Форум » Video Games Soundtracks » Jesper Kyd (обсуждение творчества) » Ответить

Jesper Kyd (обсуждение творчества)

Pasya: Jesper Kyd Джаспер Кид начинал с того, что писал компьютерную музыку для европейской демо-сцены с 1986 по 1992 год. Его музыка сопровождала демки, написанные для Commodore 64 и Амиги. Вместе со своими друзьями он устраивал вечеринки, на которых играл свою музыку. Тогда он был музыкантом в датском подразделении демо-группы Silents. Эта группа имела подразделения и в других странах. Между прочим шведское подразделение Silents основало компанию Digital Illusions, которая разработала Battlefield 1942, серия игр Max Payne также была создана бывшей демо-группой. Затем Silents начали сотрудничать с группой Crionics и стали создавать игры. Первой игрой была Subterrania, которую удалось продать компании SEGA. Потом все члены группы двинулись в Бостон (США), где стали сотрудничать с компанией Scavenger. Далее решено было двинутся в Голливуд, однако там молодые люди не нашли работу и решили вернуться в Копенгаген, где они основали IO Interactive. В США остался только Джаспер, который решил основать компанию по производству музыки и звуку для игр, фильмов и телевидения. Свой первый саундтрек к игре Джаспер записал в 19 лет, после чего это занятие стало основным в его жизни. Сейча Джаспер Кид является одним из лучших композиторов в игровой индустрии. Он специализируется на электронной и оркестровой музыке. В 1998 году основал собственную звукозаписывающую студию (Nano Studios), которая находится в Манхеттене. Кид работал с такими компаниями, как Activision, BioWare, Eidos, Electronic Arts, Konami, Microsoft, Sega, Shiny, Take 2 and Treyarch. Его музыка звучит в Robotech nvasion, Hitman: Contracts, McFarlane’s Evil Prophecy, Freedom Fighters, Hitman 2: Silent Assassin, Brute Force, Minority Report, MDK2, Hitman: Codename 47 и Messiah. Когда Джаспер находит свободное время, то играет в игры. Больше всего его привлекают игры с хорошим сюжетом и продвинутым AI, а также те, проходя которые нужно напрягать мозги. Джаспер предпочитает такие игры, как Call of Duty, Vice City, Mafia and Freedom Fighters. Кид написал музыку к белее чем 20 играм. Из этих игр он предпочитает Hitman: Contracts, Freedom Fighters, Hitman 2: Silent Assassin, Brute Force, MDK2 Armageddon, Minority Report, Hitman: Codename 47 и Messiah. Когда Кид только начинал писать музыку, его вдохновляли Vangelis, Jean Michel Jarre и Mike Oldfield. Также он слушает Jerry Goldsmith’ a, Рахманинова и Стравинского. Разработчики из IO Interactive были давними приятелями Кида, поэтому и показали ему свою первую игру - Hitman: Codename 47. Кид был просто потрясён уникальной атмосферой игры, проработанным геймплеем и отличной графикой, поэтому согласился написать саундтрек. Каждая последующая часть Hitman’a имела столь же удачные качества, как и оригинал. Сюжет каждой части является неповторимым, вследствии чего мы имеем три совершенно неповторимых и не похожих друг на друга саундтрека. Например саундтрек ко второй части записывался совместно с Будапештским симфоническим оркестром, а саундтрек к Hitman Contracts был полностью электронным. Наиболее полная биография Джеспера Кида http://www.game-ost.ru/composers.php?action=info&composer_id=74

Ответов - 225, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Pasya: это сложно довольно, я даже не пробовал. а там разве есть что-то интересное, что иожно выдрать?

Andhitman: Pasya пишет: а там разве есть что-то интересное, что иожно выдрать? Ну да.. там вроде как 2 прикольных трека.. Онлай их слушать бредово.. Можешь точным образом сказать что было в этой папке? - http://jesperkyd.com/music_clips/

Pasya: до выхода блад мани там лежали некоторые треки из него - вся первая часть альбома и эти же треки, но по разному нарезанные для трейлеров + нарезки для трейлеров из остальных треков. всё дело было в двух ваиантах - вав и mp3, но доступ к папке был всего несколько часов, а так как я на тот момент юзал диалап, то скачал только самое важное (сэмплер блад мани, ремикс на трек из Spellborn)/ ещё там было много гигабайт говна от других сотрудников компании JPK, но что там не знаю.


Andhitman: Pasya пишет: но что там не знаю. Надо было сохранить это всё, чтобы знать прямые ссылки на файлы, по ним качать сейчас наверное можно было.

Pasya: как ты мог подумать ,что я это не предусмотрел))) всё файлы были сразу же удалены (!), а доступ к папке запрещён уже позже. по ссылкам естественно ничего не уже качалось. кроме того я отправил ссылки другу, у которого былширокий канал, но он тоже не успел. список файлов сохранился, но это ен особо интересно и свя полезная информация которую удлась разузнать, это то, что Кид будет работать над next-gen версией Syphon Filter (на сайте лежал объёмный архив с жемо-треками к этой игре), а также то, что первоначальное название Blood Money - Hitman: Bloodlines, хотя может быть это было и раньше известно.

Andhitman: Вот теперь я всё понял.. Я был слеп, но теперь прозрел.. Кот вылез из мешка.. Мозайка собралась воедино))... спасибо. Пришли пожалуйста всё что сохранилось на я@pochta.ru плиз плиз плиз...

Andhitman: Pasya Если у тебя есть время, положи пожалуйста трек home из Assassin's Creed в папку кида на гейм-осте, ато я скачать не успел, та ссылка убилась..

Pasya: уже)

Pasya: CYCLE - Short Film - http://pasya.livejournal.com/122943.html

Andhitman: Pasya пишет: CYCLE - Short Film Отлично сработано! Thanks!!

DieHard: Люди, простите за нескромность. Но уже около года хочу скачать всё Джесперское когда-либо написанное -)

Pasya: мы и сами хотим

Neyro: давай ссылки камраду, а не стебайся

Pasya: http://game-ost.ru/news_comments.php?id=311&PHPSESSID=a0fab9fd2cb1911788e0b264ad581931

Pasya: один фрик, считающий себя диджеем, разместил клубный трек из контрактов на одном русскоязычном сайте для диджеев и электронных музыкантов. он написал что это ремикс, когда я скачал и послушал, оказалось, что никаких изменений нет. Я попросил объяснить, что делает композиция известного игрового композитора на его странице (не то чтобы я защищаю прова кида, просто я рассчитывал услышать ремикс, а наткнулся на малолетнее чмо в очках) и что я услышал... Тип заявил что является соавтором трека, что 50 процентов - его (хоят это я у него спросил, может ты соавтор, кароче подсказку дал). Я уж было поверил, так как у него на хоумпаге написано, что он резидент крупного нмецкого клуба и родного клуба города Вильнюса. Короче тип конкретно прогнал, потому что: 1) резидент клуба ещё может быть, но если он хороший диджей, то почему он выкладывает музыку на бесплатный российский сервис, а не сделает сайт? 2) в кредитсах саунда к контрактам этого мудока нет, единственный соавтор кида на этом альбоме - Ян Миамутси или как там его. короче еденственное предложение, зачмырить публично чувака, нажаловаться администрации сервиса. чтобы трек убрали. потому что тип продвигается в рейтинге за счёт чужого трека, это не есть хорошо. ну и акция такая будет, фига. если кто согласен, отпишитесь, дам ссылку на сайт и всякие инструкции. Комментарии он кстати удаляет)

Jackal: . Надо нам всем отполировать лысины, одеть костюмы и навестить этого выродка....

DieHard: Уважаемый Пася. Я не могу скачать то, что есть на ост-геймс, как это ни прискорбно :( Чё мне делать, кроме апстенизации?

Pasya: на гейм-осте нет музыки, так как это полностью легальный ресурс. советую просто купить диск.

DieHard: Блин. Надо пойти убить себя. Купить. Нет того, что интересно мне в продаже.

Pasya: саундтреки к хитману на любой вкус - http://community.livejournal.com/hitman_series/1036.html?thread=268#t268



полная версия страницы