Форум » Video Games Soundtracks » Jesper Kyd (обсуждение творчества) » Ответить

Jesper Kyd (обсуждение творчества)

Pasya: Jesper Kyd Джаспер Кид начинал с того, что писал компьютерную музыку для европейской демо-сцены с 1986 по 1992 год. Его музыка сопровождала демки, написанные для Commodore 64 и Амиги. Вместе со своими друзьями он устраивал вечеринки, на которых играл свою музыку. Тогда он был музыкантом в датском подразделении демо-группы Silents. Эта группа имела подразделения и в других странах. Между прочим шведское подразделение Silents основало компанию Digital Illusions, которая разработала Battlefield 1942, серия игр Max Payne также была создана бывшей демо-группой. Затем Silents начали сотрудничать с группой Crionics и стали создавать игры. Первой игрой была Subterrania, которую удалось продать компании SEGA. Потом все члены группы двинулись в Бостон (США), где стали сотрудничать с компанией Scavenger. Далее решено было двинутся в Голливуд, однако там молодые люди не нашли работу и решили вернуться в Копенгаген, где они основали IO Interactive. В США остался только Джаспер, который решил основать компанию по производству музыки и звуку для игр, фильмов и телевидения. Свой первый саундтрек к игре Джаспер записал в 19 лет, после чего это занятие стало основным в его жизни. Сейча Джаспер Кид является одним из лучших композиторов в игровой индустрии. Он специализируется на электронной и оркестровой музыке. В 1998 году основал собственную звукозаписывающую студию (Nano Studios), которая находится в Манхеттене. Кид работал с такими компаниями, как Activision, BioWare, Eidos, Electronic Arts, Konami, Microsoft, Sega, Shiny, Take 2 and Treyarch. Его музыка звучит в Robotech nvasion, Hitman: Contracts, McFarlane’s Evil Prophecy, Freedom Fighters, Hitman 2: Silent Assassin, Brute Force, Minority Report, MDK2, Hitman: Codename 47 и Messiah. Когда Джаспер находит свободное время, то играет в игры. Больше всего его привлекают игры с хорошим сюжетом и продвинутым AI, а также те, проходя которые нужно напрягать мозги. Джаспер предпочитает такие игры, как Call of Duty, Vice City, Mafia and Freedom Fighters. Кид написал музыку к белее чем 20 играм. Из этих игр он предпочитает Hitman: Contracts, Freedom Fighters, Hitman 2: Silent Assassin, Brute Force, MDK2 Armageddon, Minority Report, Hitman: Codename 47 и Messiah. Когда Кид только начинал писать музыку, его вдохновляли Vangelis, Jean Michel Jarre и Mike Oldfield. Также он слушает Jerry Goldsmith’ a, Рахманинова и Стравинского. Разработчики из IO Interactive были давними приятелями Кида, поэтому и показали ему свою первую игру - Hitman: Codename 47. Кид был просто потрясён уникальной атмосферой игры, проработанным геймплеем и отличной графикой, поэтому согласился написать саундтрек. Каждая последующая часть Hitman’a имела столь же удачные качества, как и оригинал. Сюжет каждой части является неповторимым, вследствии чего мы имеем три совершенно неповторимых и не похожих друг на друга саундтрека. Например саундтрек ко второй части записывался совместно с Будапештским симфоническим оркестром, а саундтрек к Hitman Contracts был полностью электронным. Наиболее полная биография Джеспера Кида http://www.game-ost.ru/composers.php?action=info&composer_id=74

Ответов - 225, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

AHTIKILLER: Мне понравился саундтрек ко второму Хитману, но вот в третьей он, похоже, смухлевал. =(

Pasya: нет, он не смухлевал. Саунд классный! Просто он другой, не оркестровый

Тайлер: Мне наоборот последний саунд больше остальных понравился.


AHTIKILLER: Мне показался неразнообразным.

Pasya: Саундтрек к Хитман 3 идеально вписывается в общую концепцию игры. Кид создал три абсолютно разных саундтрека. Сравните, например, главные темы всех трёх Хитманов. Они не похожи друг на друга. А тем, кому понравился саунд в Hitman 2, будут радоваться в двойне, ибо в Hitman: Blood Money он тоже оркестровый.

Solo: эх все же ничего круче codename 47 для меня нет как в плане музыки так и игры

Rroberto: В хитмане 3 - самый подходящий игре саунд, действительно соответствующий духу игры,тяжёленькой атмосфере,а во второй части ваще какой-то отстой полный.

Andhitman: А главная тема в H2??? Как же можно назвать её отстойной?? Ты что-то не то говоришь.. Неправильно совсем!

Andhitman: Ладно... так и быть.. Выложу я пару треков Jesper Kyd’а. В инете таких нет нигде.. это Кид мне прислал. Только никому не говорите.. (Гы-хы-хыхх.. по секрету всему свету ) А темы вообще офигенные.. Слушайте, наслаждайтесь.. Только, хотя бы спасибо скажите.. Deftronic - Transfusion Night All Day - Gangsters Ridein Car

Тайлер: Слушай... вещььььььь!!!!!!!! А ещё есть???

Andhitman: Есть. Но послабее.

Pasya: Давай, сливай всё, что у тебя есть и будет тебе спасибки, респект и много чего ещё.

Andhitman: цитатамного чего ещё Чего?

Pasya: нЕ НАдо торговаться. Пока будешь закачивать, я как раз придумаю это «чего».

Shuranizator: Спасибо тебе, наслаждаюсь...

Andhitman: цитатаСпасибо тебе, наслаждаюсь... Пожалуйста.. Подожди чуток.. я ещё закачаю.. две обалденно-офигительные, и три хорошие..

Andhitman: Вот пока те самые две: Robotech Invasion - Hymn Of The Wasteland Mintory Report - Approach And Identify

wolfram: Robotech2 - Hymn это из robotech invasion soundtrack?

Andhitman: Именно оттуда..

wolfram: Jesper Kyd как всегда создал охрененную музыку. Где скачать не подскажете.



полная версия страницы